[Moscow.pm] Чем лучше всего валидировать данные от пользователя?

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Апр 27 06:58:26 PDT 2012

27 апреля 2012 г. 17:08 пользователь Alexandr Gomoliako
<zzz на zzz.org.ua> написал:
> Ну а если серьезно, больше кода, больше зависимостей, больше
> абстракций, выше сложность, меньше надежность, в чем смысл?

Я думаю, что топикстартер уже сделал выбор между валидацией при помощи
регэкспов и использованием готового фреймворка для этой цели - и решил
выбрать фреймворк. Вот я и предлагаю пару подходящих фреймворков,
основанных на Moose, т.к. расширяемая система типов в Moose - одна из
его сильных сторон.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov