[Moscow.pm] Nginx-Module-Gallery

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Чт Апр 26 09:15:58 PDT 2012

А почему бы не отдавать миниатюры из корня сайта по префиксу, к примеру,
nginx_thumbnails
т.е. для фотки
http://site.ru/album/foto.jpg
миниатюра будет по аресу:
http://site.ru/nginx_thumbnails/album/foto.jpg

26 апреля 2012 г. 11:26 пользователь Roman V. Nikolaev