[Moscow.pm] у кого Mac OS X, насколько удобно с разработкой на perl в Mac OS X ?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Апр 25 10:26:45 PDT 2012

2012/4/25 Nick Knutov <mail на knutov.com>:
> Уж сколько лет не могу понять, зачем тачпад, когда есть трекпоинт.

Я купил жене Lenovo ThinkPad Edge13.

Самая большая жопа, что дважды сдох винт на нем и это в течении
первого года редчайшего использования! Это первый комп у меня, где
сдох винт.

Возможно трекпоинт единственное, что можно использовать там. К нему
нужна привычка.

Вот это обилие кнопок вокруг тачпада просто убивает. Две пары кнопок
над и под тачем. Средняя кнопка для скролинга, но только с клитором. В
общем купил радио мышь к нему.

> Also, я вот где-то на немаксимальной яркости и с включенным WiFi часов 7-8 и
> работаю на X220. Правда в реальной жизни дольше полутора часов ни разу не
> приходилось, я всегда рядом с розеткой.

Это хорошо.

> Also, у меня тачпад отключен с момента покупки ноута, но если я правильно
> помню - он умеет и мультитач и масштабирование жестами и всё подобное.

Есть в нем скролинг двумя пальцами, половину, и так мелкого тача,
проелозите прежде чем функция включится, а потом и пространства в
нужном направлении и не осталось. Просто ужас. Функцию отключил сразу.

> Also, памяти в X220 можно поставить 16 гиг. Но двумя планками. У меня стоит
> 2x4 и мне их определенно нехватает, планирую заказать с ебея 2х8, но планки
> по 8 дорогие.

Это хорошо.

> Also, вы бы в любой современный ноут поставили в виртуалке хакинтош, да
> попытались в этом поработать. Обычно личный опыт использования их
> софта/интерфейсов энтузиазма изрядо уменьшает.

После многих лет Linux, мне очень все понравилось и как-то быстро
приглянулся интерфейс. Никаких проблем не испытываю. Гном3 как я понял
копирует интерфейс мак оси.

--
Best regards, Ruslan.