[Moscow.pm] Шпаргалка по mock-объектам в Perl

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Апр 25 08:34:36 PDT 2012

25 апреля 2012 г. 16:43 пользователь worldmind <worldmind на mail.ru> написал:

> Автор сам перечисляет кучу случаев когда нужны моки, именно для таких
> случаев примеры в шпаргалке.
>
> С базами данных действительно не очень красиво получается, но даже куцые
> тесты с DBD::Mock могут помочь от регрессий.
>
> В целом я, как и автор первого коммента, не понял чего chromatic
> ополчился на моки, в них не должно быть никакой сложной логики, они
> должны быть простыми и делаться просто и тогда минимум усилий будет
> приносить максимум результата.

Я бы не сказал, что он на них ополчился - просто предостерегает от
злоупотребления ими.

На самом деле его статься основана по большей части именно на
приведённом им же в самом начале примере - когда недалёкий
"тестировщик" делает мало тестов всей системы, вместо этого полагаясь
только на юнит-тесты, выполненные при помощи mock-объектов, которые
опять же создаются разработчиком-тестировщиком, вследствие чего могут
содержать ошибки.

Best regards,
Ilya Chesnokov