[Moscow.pm] Генерация rtf/doc/docx

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Чт Апр 19 01:49:22 PDT 2012

В свое время я участвовал в решении задачи печати документов с помощью
генерации pdf файлов.

Мы посчитали что хорошо бы разделить данные и отображение, но на cpan-е не
нашли модулей генерации pdf, которые нас бы устроили. В итоге мы
воспользовались XSL-FO: в перле генерировали xml-ку с данными, на нее
настрвливали xslt шаблон, который генерировал xml-ку в формате xsl-fo, и с
помощью Apache FOP из этой xml-ки генерировалась pdf-ка. Это работает не очень
быстро, но зато было правильное разделениее данных и отображения.