[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Mons Anderson mons на rambler-co.ru
Пт Окт 28 16:35:38 PDT 2011

On 29.10.2011, at 0:43, Ilya Chesnokov wrote:

> [skip]
>
> Спасибо за ответ.
>
> Но с практической точки зрения я понял только то, что отключение
> предупреждений о неинициализированном значении -- это такая ловушка, о
> которой если ты помнишь, то будешь стараться покрывать свой код
> тестами и делать его максимально надежным и безопасным -- чтобы не
> сделать rmtree "$HOME/undef" -- хотя тут и warning не поможет. Если же
> ты при отключенных варнингах забудешь о дополнительных проверках --
> жди неприятностей.

В том и дело. Лишние defined ради устранения варнов замедляют код и делают его менее читабельным.
Просто warning не спасет от выполнения неправильного кода.
warnings fatal + uninitialized превращает перл в какое-то убожество.

> И ещё я понял, что Монс -- очень счастливый человек, раз может
> позволить себе программировать, так как удобно _ему_ :)) А не пытаться
> убедить свой рабочий коллектив, что и _им_ тоже будет так удобнее ;))

))

Вообще uni::perl был поддержан на ура в нескольких командах. Хотя я писал его по сути просто для себя дабы избавиться от большой кучи дефолтных юзов.