[Moscow.pm] Размышления на тему HTML и вообще

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Окт 28 14:15:27 PDT 2011

28 октября 2011 г. 16:51 пользователь Oleg Kostyuk <cub.uanic на gmail.com>написал:

> Так я про это:

> Как оно вам помогает? Как вы работаете с несколькими схемами в бд? В
> смысле DBIC - у вас одна или несколько схем? Покажте же код, хотябы в
> общих чертах :)
>
> Я показал (в общих чертах) как это начал делать сам. Но дело до конца
> не дошло, потому интересен чужой практический опыт. И то, что у вас
> MySQL а не Pg - для меня только увеличивает интересность. Ведь в Pg в
> перелах одной dbic-схемы можно за-джойнить данные из таблиц, лежащих в
> разных дб-схемах, т.к. база-то одна. А у вас в MySQL базы-то разные, и
> [...]

Так у нас ещё и Class::DBI. :)

Ничего там особенного нет. Каждая БД имеет свой базовый класс, который
наследуется от того же Class::DBI, только использует свои DSN. От классов БД
наследуются врапперы таблиц. Всё предельно просто.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >