[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Mons Anderson mons на rambler-co.ru
Пт Окт 28 13:00:15 PDT 2011

Попробую ответить зачем я так делаю.

У автора common::sence вполне понятно написано почему он так сделал и я его мнение разделяю.

Есть варнинги, которым стоит быть фатальными ошибками. А есть те, которые только мешают.
Особенно меня бесит, когда нормально написаный и вполне валидный код, который хорошо покрыт тестами и нормально работает вдруг начинает варниться, когда какой-то "нехороший" человек сделал perl -w.

Дело не в оверхеде (которого действительно нет), а в понимании того, каким должен быть язык.
Мне не нравится тот подход, который пытается сделать из языка Perl язык подобный Java или C++, т.е. более строгим, ограниченным.

Соответственно я позаимствовал у Марка идею, хотя сделал ее по своему. т.е. у меня (uni::perl) отключено меньшее кол-во варнингов, в частности категория utf8 оставлена и сделана фатальной.

А вообще общий ответ: мне так удобнее.
Я четко знаю что и как работает. Для меня в перле нет магии: есть четкое понимание правил, особенностей и возможностей. Я знаю, что я могу трактовать undef как строку или строку как число. Я не забываю про то, что это может быть, я просто этим пользуюсь, когда мне не важны проверки или пишу defined, когда мне действительно важно это проверять.

Кому-то, например, Moose удобен, а я не выношу его overhead и убогий избыточный синтаксис. На мой взгляд это не Perl way.
Но при этом я не пытаюсь всех убедить в том, какой Moose неправильный.

TIMTOWTDI. Я пользуюсь тем, что удобно _мне_. Я рад, если кому-то еще это удобно. Я не буду вас убеждать, что вы пользуетесь чем-то неправильным только из-за того, что это неудобно, например, мне.