[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Окт 28 06:16:46 PDT 2011

> А есть реальный аргумент против, кроме как другие не согласны?

В ответах уже проскакивал например, что баги ловит - я согласен. Вопрос наоборот,
какие есть не аргументы "против", а аргументы "за"? Т.е. да, undef в конструкциях типа
$hash{undef}++ был бы даже элегантен, но раз уж в перле так не сложилось, то
воодить такой синтаксис хоть и можно, но бэк-портить замучаешься..

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik