[Moscow.pm] Отключение warnings 'uninitialized'

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Окт 28 04:36:34 PDT 2011

28 октября 2011 г. 15:09 пользователь Denis Fedoseev
<denis.fedoseev на gmail.com> написал:
> Ну есть мнение, что баги ловятся тестами, а для дебага варнинги включить не
> проблема.

Вопрос только, насколько это мнение совпадает с реальностью.
Другими словами -- если нет тестов или их недостаточно (а сколько это
-- достаточно?), то варнинги лучше не отключать?

На самом деле вопрос в том, что я на работе хочу отключить эти самые
warnings 'uninitialized', но в реале получается, что они действительно
бывают полезны для отлова некоторых косяков.

Собственно поэтому и хочу спросить мнения у тех, кто это уже сделал и
на основании их опыта вывести некую "формулу" -- набор достаточных
условий для отключения этих варнингов.

--
Best regards,
Ilya Chesnokov