[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Пт Окт 28 04:19:32 PDT 2011

On Fri, Oct 28, 2011 at 03:12:09PM +0400, Ivan Petrov wrote:

> я пример задачи давал. сразу на этой задаче ты предложил делать
> множетсов запросов, успокаивая себя тем что множество будет не сильно
> медленнее одного

Кто я?! Где? Линк прошу в студию. Если имееш ввиду
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010828.html
так то ведь не я :)

Вон он я:
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2011-October/010827.html