[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Окт 28 04:18:25 PDT 2011

28 октября 2011 г. 13:12 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> коде.

> привидно

> я пример задачи давал. сразу на этой задаче ты предложил делать
> множетсов запросов, успокаивая себя тем что множество будет не сильно
> медленнее одного

Про несколько (а не множество) запросов говорил я, а не сын кролика. И
именно так работает ORM. А запрос, который тут приводился в качестве
примера, непонятно какую задачу решает. Задачи как таковой не было, было
нытьё по поводу того, что ORM не позволяет решить задачу определённым
способом.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >