[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Окт 28 00:03:53 PDT 2011

> А при чем здесь... Где в документации DBIC что либо сказано про synchronized
> storage или даже про single instance storage? Я так понимаю такой код тебя
> тоже смущает?

мне тут упирали на relational.

соответственно надо определиться где этот relational. только в БД?
тогда какой смысл его упоминать в отношении к ORM? или он и в
выбранных объектах тоже есть?

тогда почему при удалении этого самого relational-объекта, объекты к
которым это прямо относится ничего об этом "не знают" и "знать не
хотят"?

в нек. случаях интересно и наоборот

$user->delete чтобы удалял и $user->task.