[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Окт 27 13:14:48 PDT 2011

> Это неправда. Нормальный ORM возвращает итератор, а объекты создаёт только
> когда они действительно нужны.

это кстати несложно реализовать и в случае, если запросы человек
писать будет.

а насчет "нормальный ORM" покажите таковой, интересно.
ну бог с ними с запросами которые он криво составляет. покажите хотя
бы тот который будет скажем все варианты типов столбиков Pg
использовать. хотя-бы hstore в нем. ну а дальше поговорим про место
между клавиатурой и спикой кресла ;)

> ORM -- это Object-relational mapping, а не конструктор запросов.

дык я с того и начал. основная моя идея такая:
1. выкидываем нафиг конструктор запросов
2. даем возможность человеку их удобно конструировать самому (потому
что при пользовании ORM для человека это крайне труднодоступно)
3. даем возможность делать выборки в объекты, relational между
которыми и в случае DBIC и в любом другом случае делаются вручную,
посему автоматизация тут тоже нахрен не нужна.

на выходе получаем профит.

PS: собственно я зачем сюда писал, я пытался выяснить может кто делал
что подобное, а я велики тут городить взялся.
вопрос я свой выяснил.

всем спасибо.