[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Peter Rabbitson rabbit+moscowpm на rabbit.us
Чт Окт 27 13:24:35 PDT 2011

On Thu, Oct 27, 2011 at 11:18:40PM +0300, Alexandr Gomoliako wrote:

> А-ля json http сервис, не обязательно даже RESTful. И никаких проблем.
>
> GET /users/ivan.petrov
>
> HTTP/1.0 200 OK
> {
>     "name": "Ivan Petrov",
>     "age": ...
> }
>
> А внутри сервиса запросы через обычный DBI, а может когда-то
> и его выкините и перейдете на что-то более быстрое, типа
> dbslayer. Плюс сверху такого сервиса можно varnish ставить
> или что-то такое и кэшировать любые ответы у которых
> no-cache не установлен.

Для обслуживания таких запросов RDBMS вобще неуместен. Полно ведь non-SQL
решений для обслуживания именно таких "bag of data" ситуаций. Автор треда
недоволен как DBIC справляется с генерацией сложного *relational* SQL -
несколько таблиц и все такое. С чем я и спорю :)