[Moscow.pm] Вопрос про выкатывание нового кода [OFTOPIC]

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Окт 27 08:35:21 PDT 2011

И да, меняются пути к файлам только на уровне http. Далее срабатывает
rewrite-правило в nginx:

location /js/ {
  rewrite (.+)\-v\d+\.js$ $1.js last;
  add_header Cache-Control private;
  expires max;
  alias /home/<>.com/www/js/;
}

27 октября 2011 г. 9:30 пользователь Akzhan Abdulin <