[Moscow.pm] Размышления на тему ORM и вообще работы с БД

Dmitry Karpich meettya на gmail.com
Ср Окт 26 14:36:46 PDT 2011

On Oct 26, 2011, at 9:31 PM, Ivan Petrov wrote:

> я думал с внедрением ORM у нас упростится работа с БД. в итоге она
> усложнилась. я хочу ее все-таки упростить

Очень интересный проект, однозначно допиливать и в общественность, по моей памяти реализованы именно те вещи, которые обычно нужны.

А вот с ORM никогда не связывался, и все попытки автоматизирования и "заворачивания" кода во что-то обычно у нас заканчивались monkey-patch-ингом "втихую", потому что "да елы-палы, тупая фихня!".

ИМХО - ну нельзя "без швов" склеить SQL и что-то еще, да, это отдельный и самостоятельный язык. Любая попытка скрыть его дает неюзабельное нечто, которое или слишком простое и им невозможно пользоваться, или слишком сложное и им нереально пользоваться.

Митяй.

PS. ага, на гитхаб бы, с удовольствием форкнул бы да поковырял.