[Moscow.pm] Проверка состояния сети

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Чт Окт 20 01:21:25 PDT 2011

Здравствуйте, Тимофей.

> Доброго  времени суток. Подскажите,  встроенные средства (или модули
> cpan)  для  проверки  скорости  интернет соединения. Поиск в гугле и
> библиотеке  CPAN  ничего  дельного не дал. Если таковых средств нет,
> буду  благодарен за идею как можно это сделать.(мне нужно определить
> скорость канала между четырьмя моими VPS серверами).

Единожды   определить  или  определять  периодически  или  в  реальном
времени? Если последнее, то возможно поможет OS, которая обычно хранит
для   своих   нужд   кэш  с  информацией  о  последних  и/или  текущих
соединениях:  размер  окна,  RTT  и  т.п.  Сие должно выниматься через
sysctl.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru