[Moscow.pm] Module::Starter::PBP

Yaroslav Korshak ykorshak на gmail.com
Ср Окт 19 12:12:04 PDT 2011

Привет Николай, привет Moscow.pm

Последние релизы Perl6::Export и Perl6::Slurp - 2004 год. Боюсь, о Win7
тогда еще не знали, а багрепортов на эти модули никто не открывал.
Вероятно, Демиан просто не знает о существовании проблемы как таковой.

Хочу также заметить...
В Module::Starter::PBP есть ряд неприятных огрехов, на которые есть
тикеты еще с 2005 года и которые так и не были исправлены. Очевидно, что
у автора нету времени. Поэтому я позволил себе создать github
репозиторий и исправить в нем наиболее неприятные ошибки:
https://github.com/yko/module-starter-pbp
Для начала - те которые касаются тестов (которые будут умирать, если в
системе не установлен Test::Perl::Critic) и версий в шаблонах.

Замечу, что тикет о проблеме "Breaks on standard windows home
directories" <https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=21557>, с
которой Вы скорее всего имеете дело (HOME),  был открыт в 2006 году:
https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=21557.

Возможно, Вы заинтересованы в том, чтобы исправить эту ошибку и написать
соответствующие тесты.
Я собираюсь в скорем времени просить у автора применить мои патчи скопом
или доверить мне права на дальнейшее сопровождение модуля и изменения
просто войдут в следующую версию модуля.

Что скажете?

--
Regards
yko