[Moscow.pm] 1/2 оффтоп: кто-нибудь может рассказать про позицию Data operations engineer (Perl) от компании iponweb?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Мар 24 01:05:00 PDT 2011

Ты будешь возражать, что спортзал поднимает производительность персонала
процентов на 5-10?)
Или возражать, что наличие душа спасает просто от ужасного самочувствия и
улучшает самочувствие окружающих дам (мужики не настолько чувствительны).

Кстати, ребята там хорошие.