[Moscow.pm] 1/2 оффтоп: кто-нибудь может рассказать про позицию Data operations engineer (Perl) от компании iponweb?

Ekaterina Grigoryeva kate на iponweb.net
Вт Мар 22 11:26:56 PDT 2011

Здравствуйте,

я могу подробнее рассказать о компании IponWeb и вакансиях, а так же
ответить на вопросы.

Начну с рассказа о компании. IponWeb существует с 2001 года. Бизнес компании
связан с рекламой в интернет и абсолютно все заказчики находятся зарубежом –
США, Европа, Азия. Мы разрабатываем инструменты для эффективной работы
advertising сервисов. Подробнее об этом можно почитать здесь
http://www.iponweb.com/u-platform/

Поскольку все общение с клиентами (переписка в RT, jabber, переговоры по
skype) происходят на английском языке, то одно из наших требований к
кандидатам - знание английского.  Впрочем, в некоторых случаях разговорный
английский не обязателен, достаточно способности вести переписку.

На данный момент у нас открыты две вакансии, связанные со знанием Perl.
Data operations engineer (Perl)
http://moikrug.ru/vacancies/745736077/Здесь нас интересует хороший
"разношерстный" опыт Perl (общий опыт
программирования не менее 3х лет), желательно с опытом data processing,
каких-то особых требований к знанию конкретных модулей у нас нет.
Английский на уровне способности вести переписку. Человек будет в команде
разрабатывать framework системы распределенной обработки данных, а также (на
начальной стадии в большем объеме, затем в меньшем) client-specific код для
этой системы. Система работает поверх Hadoop (разработка на Java не
требуется).
Эта команда обрабатывает данные всех наших клиентов. Все данные связаны с
рекламой - информация о показах, кликах и прочих событиях. Объем
обрабатываемых данных - миллиарды записей в день.

Senior Lua (Perl) developer http://moikrug.ru/vacancies/598404913/

На эту вакансию мы ищем разработчиков с опытом скриптовых языков, таких как
Perl, Python.
Эта вакансия про работу над логикой фронтэнд серверов, обрабатывающих
запросы от пользователей на показ рекламы и от других рекламных площадок в
рамках realtime bidding.
Как и многие мы используем в данном проекте связку из двух языков низкого и
высокого уровня, в нашем случае это C++ и Lua. Базовое приложение написано
на C++, непосредственно клиентская логика написана на Lua. Вакансия не
подразумевает написание С++ кода, но умение его читать иногда может быть
полезным.
Сопутствующий код (функциональные тесты, вспомогательные скрипты) пишется на
Perl, глубокое знание которого для этого не требуется.
Мы придерживаемся agile approach в работе данной команды с короткими циклами
разработки.
Lua код среднего клиентского проекта занимает около 1000-2000 строк +
несколько тысяч строк сопутствующего перл кода, большая часть из которого
это тесты. Пишется код легко и непринужденно, поэтому необходимость в
больших командах отсутствует. Обычно такой проект поддерживается силами 1
фултайм девелопера + 1 парт тайм проджект менеджера.
Идеальный кандидат должен закрыть собственно разработку, техническую сторону
общения с клиентом и саппорт, который чаще всего заключается в
объяснении/фиксе загадочных цифр в данных. Помощь ему представляют другие
команды - С++, sysops, data processing и некоторые другие, про которые
рассказывать дольше.

--
Regards,
Kate Grigoryeva, kate на iponweb.net