[Moscow.pm] Ищут работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Мар 22 11:17:22 PDT 2011

Здравствуйте.

Обычно  тут предлагают работу, я предложу удалённого программиста. :-)
Его  конечно  учить  и  учить...  Но он хочет учится, учится и даже на
перле  научился  немного  писать  и  разобрался  в  svn. Я с ним летом
сотрудничал.  Он  на  флэше  небольшой проектик писал и к нему простой
бэкенд на перле. Сейчас у него видимо полный напряг с работой. Мне ему
предложить  нечего,  ибо заниматься его обучением совсем желания нету.
Но  вдруг  кому-то  он  будет  полезен. Зовут его Максим Ларионов. Его
джабер em.larionov на gmail.com .

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339