[Moscow.pm] Mojolicious возврат к MVC из V

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Мар 21 00:18:13 PDT 2011

есть некий сайт.
ну у него контроллеры, роуты, отображения итп все по классическому
MVC.

далее, захотели чтобы части этого сайта можно было наполнять
непрограммистам, сделали табличку вида

 | url | text | html |

сделали редактор текстов (вики-формат), конвертер их в html (div)

и роуты вида

'/doc/(*url)' -> 'portal_wiki#view'

view - берет по url страничку из БД, если ее там нет, перенаправляет
на render_not_found либо (если админ) на диалог создания этой
странички.

все красиво: часть сайта что лежит под /doc может быть наполнена без
привлечения программеров.

теперь хочется распространить эту идеологию на весь сайт.

то есть допустим мы в вики добавляем возможность вставки активных
блоков
например так

{{{{ <%= include 'active_block' %>  }}}}

и дальше вроде тоже все красиво, пользователи могут редактировать
"окружение" активной части, а формочки им надо просто вставить в
нужное место вышеупомянутой директивой.

однако красиво до тех пор пока не нужно к БД обратиться из этого
включенного блока. тут получается мы находимся в V, а нам вернуться
надо на уровень C чтобы поделать запросы к M и сформировать обратно
пакет данных для V.

и вот тут с Mojo я пока не могу придумать изящного решения.
может кто что посоветует?