[Moscow.pm] Mojolicious: символ + в роутах

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вс Мар 20 10:36:09 PDT 2011

Могу конечно ошибаться, но задётся мне, дело тут совсем в другом. По
стандарту на HTTP - точнее, на связанный с ним "URI: Generic Syntax"
(RFC 3986) - символ '+' входит в число зарезервированных. Помнится,
ранее символ '+' использовался для кодирования пробела, и похоже, это
работает и сейчас: http://www.google.com/search?q=moscow+pm - может,
это только для query-args, не касается $PATH_INFO? Кто в курсе дела на
100%% - проясните ситуацию, а?

20 марта 2011 г. 17:17 пользователь Ivan Petrov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)