[Moscow.pm] Mojolicious: render_not_found

voron3x на gmail.com voron3x на gmail.com
Чт Мар 17 01:08:19 PDT 2011

Вы правильно предпологаете. Вопрос в том как можно вызывать методы
базового контролера mojolicious не из action метода?
Как вариант, это обрабатывать exeption's всех кастомных сабок, вызваных
в action методе. Но хотелось бы какнибуть попроще, но наверное я много
хочу. =)