[Moscow.pm] Mojolicious: exception screen

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Мар 15 12:27:15 PDT 2011

TMpg> то что критикалы отправлять на почту вместе со стеком и
TMpg> параметрами залогинившегося пользователя мы юзаем это много лет.

TMpg> вопрос был в другом: как самому не писать шаблон с подсветкой
TMpg> синтаксиса итп. то что из объекта это все выколупать и сверстать можно
TMpg> - понятно. но я хотел уже сверстанное просто в <div> положить

а во, нашел я его: /usr/share/perl5/Mojolicious/Controller.pm
в @@ exception.development.html.ep

но там полноценный html, жаль, кроме как копипастом его оттедо не
вытащить