[Moscow.pm] Код такой код

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Мар 9 00:58:46 PST 2011

A> Реальные пацаны делают так:

A> my $date=$dbh->selectrow_arrayref("SELECT NOW()")->[0];

A> Как говорится, "There is more than one way to do it ugly".

я кстати сталкивался с тем что этот способ пожалуй единственный способ
правильно определить время при том что у тебя нет доступа к хостингу и
одмины - козлы (например хостинги агавы).

на предыдущей работе года четыре назад у нас на агаве был вебсайт и
sql-сервер. на sql-сервере время шло нормально, на вебсайте оно было
во что-то ахтунговое поставлено (минут на 38 разница). по запросам его
поправляли но потом опять возвращалось все на круги своя. ntp-сервер
они почему-то не хотели подымать, ну и в итоге пришли к тому что время
именно таким способом определяли :)

A> Реальные пацаны делают так:

A> my $date=$dbh->selectrow_arrayref("SELECT NOW()")->[0];

время это фигня, а вот календари на SQL так это сплошь и рядом я
наталкивался :)