[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Alexander Q qalex на ashmanov.com
Пт Июн 24 00:17:43 PDT 2011

On 23.06.2011 23:25, Alex Povolotsky wrote:

> Я правильно понял, что мы имеем дело с идиотом, ненавидящим BSD?

Я тоже не люблю BSD, имея опыт администрирования. Из этого следует, что
я идиот или нет?

Вполне объективные, по моему субъективному мнению, причины заставляют
меня думать, что любители BSD являются
  либо людьми недалёкими, не имеющими опыта общения с удобными
современными серверными операционными системами,
  либо просто имеют "идею фикс" насчёт BSD. Это не опасно, кто-то
предпочитает "Балтику-4" несмотря на доступность оригинального "Крушовице".
Плохо только если человек с "идее фикс" не отдаёт себе в этом отчёт.

p.s. всё вышесказанное, конечно, не означает, что среди широкого класса
идиотов нет людей, ненавидящих BSD. Но этому спору место не здесь.

--
Alexander Q                       mailto:qalex на ashmanov.com