[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Июн 23 04:47:05 PDT 2011

> rtfm вообще-то
> а если не получается, то эжмоционально нагруженные ярлыки типа "кривые поделки" просьба использовать в более другом месте

вот сталкиваюсь с BSD периодически по работе. и часто слышу этот
тезис. RTFM дескать. админить ее никогда не брался, зато часто
выступал клиентом вида "прошу админов поставить мне софтину XXX версии
не ниже YYY". в 95% случаев почему-то такие просьбы ставят админов в
ступор: года два назад на агавовском хостинге ругались вообще за Vim
версии 7 - админы имели наглось говорить какую-то чухню про то что
"его нет еще в портах", да про zsh версии выше 4.2.6, уже совсем молчу
про что-нибудь серверное (сквид там или тот же апач).

я могу допустить что BSD "в RTFM" гладкая и пушистая. но в жизни я
вижу что она окружена безграмотными фанатиками, которым на эту RTFM
наплевать в общем, которые банальный апгрейд ПО в проблему превращают.
поэтому я и говорю "бросайте каку"