[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Чт Июн 23 00:27:31 PDT 2011

Еще один возможный  вариант: использовать jail (если речь идет о
FreeBSD) или любое из доступных средств
виртуализации. В таком случае меньше вероятность ошибок, связанных с
одновременной установкой нескольких версий Perl.

23 июня 2011 г. 11:14 пользователь Анатолий Шарифулин