[Moscow.pm] Обновление Perl и всех модулей

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Ср Июн 22 23:45:13 PDT 2011

Приветствую !

Подробные инструкции по обновлению Perl расположены в /usr/ports/UPDATING.
К примеру для 5.10 ->5.12 следующие:

Portupgrade users:
    0) Fix pkgdb.db (for safety):
        pkgdb -Ff

    1) Reinstall new version of Perl (5.12):
        env DISABLE_CONFLICTS=1 portupgrade -o lang/perl5.12 -f perl-5.10.\*

    2) Reinstall everything that depends on Perl:
        portupgrade -fr perl

Порты с CPAN обновляются более оперативно, чем под дистрибутивы Linux.
Нередко модуль может быть уже в портах.

С уважением,
Александр