[Moscow.pm] LWP - сделать пост запрос с данными в кои8 из скрипта с utf

Nick Knutov mail на knutov.com
Сб Июн 18 13:12:55 PDT 2011

Подтолкните пожалуйста в правильном направлении -
Dancer, скрипт, везде UTF8, включая use utf8.

Надо к одному внешнему апи сделать POST запрос с данными в koi8.
Данные приходят с формы в utf8. Я их конверчу через encode, убедился,
что флага utf8 там больше нет. И всё бы прекрасно, но судя по доступному
дебагу от удалённого апи запросы к нему приходят дважды кодированные,
как буд-то LWP думает, что все поля пост запроса у меня в utf. Я
сохраняю дампы данных непосредственно перед $ua->request(POST $url,
$fields);, т.е. я абсолютно уверен, что не сам делаю двойное
кодирование. Воткнуть no utf8 в блок вокруг LWP не помогло. Гугл тоже не
помогает. В какую сторону смотреть?

ps: в очень старой версии этого же скрипта, где входные данные в cp1251
и точно так же этим же самым кодом конвертятся в koi8, всё доходит до
чужого апи как надо и апи дает ожидаемые ответы, вместо ошибок.

--
Best Regards,
Nick Knutov