[Moscow.pm] IDE для Perl

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Июн 15 15:03:01 PDT 2011

По состоянию на сейчас - очень ок.

Под виндой может глючить Wx. Под убунтой для последней версии я вообще
не нашел на что поплеваться. В сравнении с Notepad++ увидел два
существенных плюса - хоткеи на открытие сессии (+автосейв сессии) и
автоматическая подсветка кода по содержимому, а не по расширению скрипта
(у меня много старого фастцги с .fpl, .fcgi и кучей вариаций)

А, вспомнил, бывает подсветка синтаксиса съезжает - в меню есть кнопка
релоада файла. Было бы клёво или на панель её вытащить, или причину
съезжания подсветки синтаксиса устранить. Ну и perl в нем редактировать
удобно, а вот html почему-то нет.

Ну и у меня падре сейчас уже месяца четыре как основной редактор для
перлового кода.

--
Best Regards,
Nick Knutov