[Moscow.pm] А кто с berkeleyDB работает?

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Июн 14 07:10:46 PDT 2011

> Это не решение этой проблемы, а исключение другой, которую заметить
> гораздо сложнее.

ну тут кстати можно поспорить.
если удалять кеш до записи, то если между удалением кеша и записью
вклинится чтение, то кеш будет невалидным длинное время (в отличие от
данного случая, когда он невалидный короткое время).

тут конечно надо какую-то блокировку на обе базы и на SQL и на BD, но
до этого руки пока не дошли.