[Moscow.pm] parsing {string}{string} Regexp-Common etc.

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Сб Июн 11 11:50:29 PDT 2011

On Sat, 11 Jun 2011 20:16:11 +0300, Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
wrote:

> там такой подход может быть оправдан тем что они пытаются избежать
> захвата. поэтому используюя внешнюю рекурсию дают возможность
> пользователю формировать свой захват
>
> вполне возможно что будет работать (и автору треда подойдет):
>
> my @f = /($RE{balanced}{-parens=>'{}'}\d*)/g;
>
> но я сам не пробовал и вообще мне кажется что сама идея
> Regexp::Common это какой-то изврат

Мне приятно было пообщаться со всеми вами,
и я премного благодарен всем кто помог советами.

Да,
на этой первоначальной конструкции, сейчас я и остановился.
Отдельное спасибо Ruslan Zakirov, что тактично обратил внимание
в чём была моя ошибка.

Как мне показалось, Regexp::Common является классикой
(всё ж имя Damian Conway, говорит за себя)
и у него хорошая совместимость с разными версиями Perl.

Спасибо Динару Жамалиеву за то, что заставил меня переосмыслить
многообразие подходов в регул.выражениях.

Спасибо Ivan Petrov & Oleg Alistratov & Akzhan Abdulin
за Ценные целеуказания, ссылки, код & перец (в смысле критики)
:)