[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Июн 8 03:32:22 PDT 2011

Здравствуйте, Dmitry.

> Михаил, вот главный человек в undev:
> http://squadette.moikrug.ru/

> Делаю вывод: такой человек
> имеет моральное право на сайте компании
> размещать не только эскиз космического корабля,
> но и схватку Чужого с Хищником. И даже имеет право писать,
> что в отделе Хищников осталось 3 открытых вакансии.

Я  про  другое  немного писал. Зачем вообще придумывать сказку? К чему
городить эти иллюзии? Неужели, если доступно и подробно рассказать то,
чем  занимается компания и чем именно человеку придётся заниматься, то
будет хуже?

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru