[Moscow.pm] sum of array

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Июн 8 01:10:37 PDT 2011

> Я постоянно использую List::Util. Даже тестовое задание есть, в
> котором я рассказываю про этот модуль и его функции, если через него
> не решено. А если решено, спрашиваю зачем :)

+1

у нас в свое время был написан свой модуль Algorithm:четотам

где были списки, суммы, уникальности итп

потом нашли List::Util и потихоньку съехали на него.

большой плюс List::Util - что он в стандартной поставке любого Perl
стоит

а как внутри sum реализован с переменной или без не столь важно.
если вдруг напоремся на то что оно "необоснованно тормозит" - отправим
патч чтобы не тормозило :)