[Moscow.pm] sum of array

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Июн 8 00:18:24 PDT 2011

On Wed, Jun 08, 2011 at 10:49:27AM +0400, Ivan Petrov wrote:

> а поподробнее развернуть тезис?

В том смысле, что Scalar::Util, он умеет страшную магию типа SvREFCNT-- через XS,
и никто кроме него эту нишу и ранее не занимал, и сейчас не пытается. Четко нацеленный
модуль, хорошо вписался. List::Utils тоже нацеленный модуль, но не предоставляет многого -
ну что такое, 7 функций всего со списками? List::MoreUtil если уж на то пошло.

А про креативную обфускацию, собственно количество постов в этой самой рассылке как посчитать
сумму самое лучше доказательство ) А если мало вот еще про альтернативный shuffle:

http://perlmonks.org/?node_id=625977

ситуация с List::Utils мне кажется такая, все советуют, никто не использует ;)

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik