[Moscow.pm] Мёртвый язык?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июн 7 14:55:08 PDT 2011

Михаил, я как раз работаю в undev последние пару лет.

тут в основном сидят Рельсовики. Это несколько более динамичное/молодое
сообщество по сравнению с pm, поэтому более легко смотрящее на многие вещи.

Если смотреть по сайту, я, наверное, в категории суперскриптеров тут.
Приятное смешное именование :)

Особенно приятно, что можно писать на чем угодно, если это удовлетворяет
постановке. Я так внедрил несколько сервисов на Node.JS.

8 июня 2011 г. 1:42 пользователь Михаил Монашёв