[Moscow.pm] Не могу понять асинхронность (MojoX::Redis - как ответ-то использовать?)

Dmitry Karpich meettya на gmail.com
Пт Фев 25 08:12:53 PST 2011

Господа, можно какой-то ликбез или хорошую ссылку на работу с асинхронными вариантами?

Вопрос применительно к такой ситуации -
есть некий степ (страница) в Mojolicious, на котором мне нужно, положим, сходить в 2 разные базы, ну или пару разных запросов сделать - не суть.

Вот есть дока, по MojoX::Redis, в которой все очень просто

$redis->get(key => sub {
          my ($redis, $res) = @_;

          print "Value of ' key ' is $res->[0]\n";
      })
Оно, конечно же, работает и печатает. Только смысла для меня в этом никакого, мне же данные нужно в скрипт получить. Как до них добраться-то?

Или может я как-то глобально не так понимаю концепцию?

Заранее всем спасибо.

Митяй.