[Moscow.pm] AnyEvent поодговаривайте меня

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Вс Фев 20 13:47:29 PST 2011

21 февраля 2011 г. 0:44 пользователь Yuri Pats <yu.pats на gmail.com> написал:

> Привет.
>
> Посмотри, что уже можно использовать из готового для "всяческого
> юзерского мусора", и если большую часть придется писать заново, то
> пиши заново хоть на ассемблере.

Да не надо велосипедов с квадратными колесами.
Пошурши на модули на github, там есть много чего нету в cpan.org.

Да и по AnyEvent можешь и напрямую и Марка лемманна спросить.Я по крайней
мере так и делаю,и узнаю много чего :)