[Moscow.pm] Вопрос про Coro и Coro::AnyEvent

Nikita Aznauryan nikita-aznaourian на yandex.ru
Ср Фев 16 09:14:33 PST 2011

Я как раз проверил, что это не прибито гвоздями. Потоки начинают выполняться в любом порядке(

Приоритеты мне тоже не помогут, мне нужно, чтобы потокам передавалось управление "кругу", ну то есть в порядке инициализации. При условии, что эти потоки могут порождать другие потоки. Если же я укажу большой приоритет потоку, который крутится в цикле, то остальные потоки вообще выполняться не будут.