[Moscow.pm] CPAN Testers Daily Summary Report: вопрос

Mons Anderson inthrax на gmail.com
Пт Фев 11 07:13:28 PST 2011

On Friday 11 February 2011 17:00:07 Ivan Petrov wrote:

> остается какой-то зарегистрированный callback, который на момент STOP'а
> машины еще не выполнился.

В начате теста - use AnyEvent::Impl::Perl
крешится скорее всего EV;

> [...]
>
> $cv = condvar AnyEvent;
>
> AE::idle sub {
>    # тут набрасываем объектов AnyEvent, дергающих наши каллбеки
>    # в одном из каллбеков (когда тест можем считать пройденным по
> статистике)
>    $cv -> send if $count > какое-то число;
> }
>
> $cv->recv;
>
> и дальше по результатам работы всех каллбеков и прочего вызовы функции 'ok'
> а дальше просто выход.
>
> и вот именно на BSD это падает,
> сейчас пока остановил наброс объектов на стадии обработчика idle,

очень похоже на вызов собития на стадии Global Destruction из EV

--
Vladimir Perepelitsa aka Mons Anderson
<inthrax на gmail.com> / #99779956