[Moscow.pm] Обработка исключений

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Фев 10 07:16:19 PST 2011

On 10.02.2011 17:12, Sergey Leschenko wrote:

> Если
> use constant DEBUG =>  1;
> то DEBUG это у нас code-ref, где экономия?

coderef в этом случае (константное возвращаемое значение)
будет inline заменен на литерал, так что экономия есть.

Вопрос в другом; и там и там у нас этот DEBUG откуда-то приезжает
(если он устанавливается не на один модуль),
то есть присутствует или импорт, или вызов в магике %ENV

Впрочем, это действительно спички, дешевле, чем if (something) —
«я так думаю» (с)

--
Али