[Moscow.pm] Обработка исключений

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Чт Фев 10 04:15:56 PST 2011

> хотя Try::Tiny возможно неплохой вариант - юзал кто?

Я его применяю давно. Недавно с bacek'ом про него говорили:
http://alienator.ya.ru/replies.xml?item_no=3823

Замечу, что применить атрибуты для прояснения синтаксиса не удалось —
не годятся они в таком виде.

> Идея то отличная, а кто-нибудь реально пользовал этот Aspect.pm ?

Я его использовал, но не потому, что надо было, а чтобы
посмотреть, что оно такое.

Впечатление сложилось такое, что оно хорошо годится для рефакторинга
крупных проектов. Может быть также, стоит смотреть на него, приступая
к новому проекту.

Но вот так, чтобы в хорошей, годной системе был повод взять и решить
«а теперь будем писать аспектно» — то вряд ли.

--
Олег Алистратов