[Moscow.pm] unpack H

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Вт Фев 8 07:04:45 PST 2011

Привет,

внезапно вопрос: всегда ли unpack('H*', ...) возвращает
lower-case строку?

В случае sprintf мы можем заказать шестнадцатеричные цифры
как в upper-case, та и в lower-case (ключиками %X и %x),
а вот unpack, похоже, всегда возвращает lower-case.

Но нигде в документации не могу найти на это внятного указания.
Даже не могу найти, является ли регистр символов в результате
неопределенным, не говоря уже о том, чтобы lower-case был прибит
гвоздями.

Нагуглить тоже ничего не удалось. Кто-нибудь знает правду? ;)

--
Олег Алистратов