[Moscow.pm] определение адреса RSS ленты

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Пт Фев 4 02:07:22 PST 2011

Вообще XML::Feed делает вот так:
sub find_feeds {
    my $class = shift;
    my($uri) = @_;
    my @feeds = Feed::Find->find($uri)
        or return $class->error(Feed::Find->errstr);
    @feeds;
}

Идём в Feed::Find и видим:
use HTML::Parser;

Скажу честно. Лучше напиши свои регэкспы, - подтягивать HTML::Parser
имеет смысл если только юзаешь его по полной программе и во все дырки.
Тебе нужно переписать на более простое использование

sub _find_links { ... }

Собственно и всё.

---
С искр. ув. Д.Симонов