[Moscow.pm] определение адреса RSS ленты

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Фев 4 01:38:29 PST 2011

Да, есть. Достаточно парсить заголовок исходника (секцию <head>) на предмет
наличия тегов link, описывающий RSS страницы. ;)

4 февраля 2011 г. 10:23 пользователь Василий Рябов <me на ryvasy.net> написал:

> Всем привет
>
> У меня задача: по урлу определять, есть ли на сайте RSS-лента и, если есть,
> получать ее адрес. Понятно, что можно это сделать, распарсив исходник. Но
> может быть есть какой-нибудь более элегантный способ, о котором я не
> догадываюсь?
>
> Заранее спасибо!
> --
> Василий Рябов,
> me на ryvasy.net

Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >
Diemen, Netherlands