[Moscow.pm] XS как переименовать модуль?

Dmitry Karpich meettya на gmail.com
Чт Фев 3 14:11:06 PST 2011

On Feb 4, 2011, at 12:58 AM, Ivan Petrov wrote:

> присвоение хеша по значению пожалуй по расходам накладным хуже чем проход по хешу по индексам. по памяти во всяком случае :)
>
> хотя я в итоге к этому примерно и пришел. только локализую не само содержимое хеша, а массив ссылок на значения и ключи.

как бы фик знает, мерять надо и делать выбор в зависимости от того, на чем экономим.

Я рассуждал о том, что раз Ваше решение к Event-машине привязывается, то можно пожертвовать памятью в угоду скорости. Да и ИМХО память дешевле циклов, ее можно напихать сейчас по самые 64 бита.