[Moscow.pm] root и ping

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Чт Дек 8 00:33:25 PST 2011

Добрый день и хорошей работы(ну и отдыха кому повезло) Moscow.pm!
сначала ситуация а потом вопросы.
На серверах крутиться перловая программа, которая по средствам POE:Ping
смотрит состояние каналов и оперативно меняет стоимость OSPF маршрутов.
POE:Ping требует рутовые права, что меня напрягает. Я понимаю что в этом
ничего хорошего нет, но конкретно чем это может мне грозить не понимаю. был
бы благодарен если кто меня просветит в этом вопросе (ну
или ссылками поделитесь (с инглишом дружу)).
Вопрос два - как можно пинговать без рутовых прав (в принципе остается
вариант запускать обычный ping, но это решение красивым не назвать).
Заранее всем благодарен.
(ах да пинг мне нужен не блокирующий)